Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы, которые задают посетители моего сайта и потенциальные клиенты, на первых встречах со мной.. Ознакомившись с этим разделом, Вам удастся сэкономить драгоценное время, при встрече со мной и у нас будет возможность уделить больше внимания важным деталям предстоящего торжества. 

Общие вопросы

Прежде всего Вам необходимо понять, на сколько мероприятие для Вас является важным.

Потом, выявите настоящую причину ваших колебаний "брать - не брать"...

Не верьте тем, кто говорит, что это потом никто смотреть не будет. Чушь! По опыту, в 90% случаев, виновники торжества и гости, в последствии жалеют, что не пригласили профессиональную съемку. Но этого уже к сожалению не вернуть.

И в завершении. Меня всегда удивляют люди, компании, которые тратят достаточно большие деньги на шикарную программу, аренду прекрасного банкетного зала, красивые лимузины и кареты, а потом, сэкономив на съемке с трудом вспоминают что было.

Возможно всё! И опять же, по многолетнему опыту могу сказать. Таких артистов, как ведущий и диджей в одном лице, не мало, но я видел буквально несколько человек, которые при этом проводят прекрасно вечер. Все остальные, несколько тысяч подобных вариантов, недотягивали даже до среднего уровня. Как по мне, так я считаю, каждый должен заниматься тем, чем он профессионально владеет. Кстати, форс-мажор тоже ни кто не отменял. Если что - то случается с диджеем, есть шанс, что ведущий сможет вытянуть программу на себе, развлекая постоянно публику. Тоже самое и наоборот. А вот с ведущим и диджеем в одном лице, такое уже не прокатит. Праздник может превратиться просто в посиделки )))

Вопрос конечно сложный. Тут каждого можно понять. Давайте попробуем постепенно разобраться. Если Вы не вносите предоплату, то уверенности в том, что всё будет как договорились нет ни у кого. Я не беру сейчас в расчет постоянных клиентов и артистов. Вносить 100% предоплату тоже опасно. Поэтому я могу предложить два варианта. Первый, необходимо заключать договор и в нем детально прописывать ВСЁ! Второй, внести минимальную предоплату, которая в случае форс - мажора не нанесет морального и финансового ущерба. Конечно вариантов может быть и больше, в каждом случае все договариваются по ситуации.

Услуги по проведению мероприятия составляют от 15.000р. до 100.000р.

В 15.000р. входит телефонное общение, максимум одна встреча с клиентом, написание сценарного плана мероприятия с учетом пожеланий и само пятичасовое проведение с вашим диджеем и его аппаратурой, в день мероприятия, в черте города Москвы и не в последние две недели декабря. Дальше всё начинает влиять на цену.
- Удаленность от города;
- Помощь в подборе определённых дополнительных услуг и артистов;
- Разработка индивидуального, специфического, сложного, выверенного сценария; 
- Выходные, праздничные даты и предновогодняя декада;
- и многое другое...

Именно поэтому сказать точно не возможно. Всё абсолютно индивидуально. Цены и услуги обсуждаемы.